Для учета статистики рекламных источников вам будет выделен специальный номер телефона (индивидуальный прямой московский номер в зоне 029) или Вы его приобретаете сами. Все клиенты, пришедшие из контекстной рекламы (Директ, Бегун, Adwords) или поиска (Яндекс, Гугл, Директ) или наружной рекламы, будут видеть на вашей странице этот номер вместо контактного телефона вашей компании.
Каждый звонок по этому номеру переадресовывается на ваш контактный телефон, а информация о звонке поступает в базу данных. Таким образом, все звонки клиентов из рекламных источников будут учтены и отображены в отчете.
Отчеты системы отслеживания звонков МСА Tracker позволят анализировать показатели конверсии в звонки для различных ключевых слов, поисковых систем или групп объявлений в Интернете. А также эффективность в целом тех или иных источников рекламы.
Готовы начать!