Интернет сегодня буквально пестрит объявлениями от компаний, занимающихся изготовлением и продажей окон из поливинилхлорида. Они предлагают окна ПВХ в большом количестве вариантов, пытаясь завлечь покупателя не только разнообразием, но и выгодными предложениями по покупке. Соответственно, уровень конкуренции в данном сегменте рынка очень высокий. И выживают те, кто умеет работать в Интернете, так как именно всемирная паутина сегодня оказывает большое влияние на правила игры, формирует спрос. В связи с этим важно, чтобы у компании по продаже окон ПВХ был свой сайт, имелись группы в социальных сетях. Однако их наличие не означает успех, поскольку за ними требуется ухаживать — обновлять, используя новый и интересный контент, продвигать, рекламировать.
О них лучше расскажут (и продемонстрируют в работе) профессионалы компании МСА. Но если говорить коротко, то вариантов очень много. Всё зависит от исполнительского мастерства сеошников, запросов и финансирования от заказчика. Между тем среди популярных вариантов рекламы и продвижения сайтов оконной тематики можно выделить:
Перспективное направление популяризации сайтов с окнами ПВХ и другой продукцией. Главное — интересно подать материал. Смысл вирусного маркетинга — человек, проинформированный о событии, сам изъявил желание рассказать о нём, поделиться ссылкой. Если правильно подготовить вирусную рекламу, то можно снизить затраты и охватить солидную аудиторию. Специалисты разрабатывают оригинальную идею, выбирают вариант распространения вируса, реализуют мысли в запись или ролик, после чего распространяют этот файл.
Один из наиболее популярных вариантов. В основном его действия сводятся к выводу сайта по продаже окон ПВХ (как и любой другой тематики) в число первых в поисковой выдаче. Считается, что именно из поисковых систем на сайт приходит наибольшее количество потенциальных покупателей. Важно, чтобы к этому моменту ресурс был подготовлен (оптимизирован) — имел ненавязчивый дизайн, грамотную структуру, содержал интересный и полезный контент, предоставлял возможность быстрой связи со специалистами и так далее.
Медийную рекламу нельзя назвать вариантом исключительно для целевой аудитории. Это скорее способ для привлечения общего внимания. Баннеры помогают увеличить узнаваемость продукции, бренда, марки, информируют людей о проведении акций. По сравнению с другими вариантами рекламы в Интернете кликабельность у баннеров невысокая. Но если правильно подобрать площадку для их размещения, то можно получить хорошую отдачу.
Эти и другие виду рекламы и продвижения сайтов оконной тематики в Минске и других регионах хорошо используют специалисты МСА. О чём свидетельствует руководитель одной из минских фирм по продаже окон ПВХ (http://pvhbel.by/ceny.html) Вячеслав Сухов: