Маркетологи всего мира бьются над одной простой задачей - точно определить целевую аудиторию продукта.
Может быть кто-то скажет, что это проще простого. Если я продаю лыжи, то моя целевая аудитория лыжники. Но все не так. Зачем лыжнику лыжи, если они у него и так есть? И поменяет он их, конечно, но когда не известно. Зато сколько вокруг людей без лыж, а им ведь так хочется. Хороший маркетолог должен определить именно «их» - тех самых, безлыжных людей, которые после его рекламы обязательно захотят кататься, кто-то захочет научиться. Но так и или иначе купят наконец-то лыжи.
Допустим, мы определили в теории аудиторию кому бы могла понравится идея лыжных покатушек. Что дальше?
Дальше начинается не менее сложный этап - необходимо понять где эти люди. Какие сайты им нравятся, на какие группы и паблики подписаны эти люди? Что именно они ищут в поисковиках Яндекс и Гугл? Какой плейсмент им подходит, какие гаджеты в руках, да где в конце концов они живут: в Москве, Тольятти или во Владивостоке? Ответив на все эти вопросы, интернет-маркетолог может составить общий портрет целевого покупателя и настроить рекламу специально под него, используя все доступные механизмы в социальных сетях, контекстной рекламе, баннерных сетях.
Большой опыт специалистов показывает, что при правильном подходе к организации рабочего процесса и плотном общении с заказчиком, по целевой аудитории возможно настроить таргетированную рекламу в интернете с конверсией до 60%. Это редкость в силу различных технических факторов, но для некоторых видов товаров и услуг такой процент вполне соизмерим.
Обратившись к нашим специалистам MSA, переживать по результатам конверсии и CTR не придется! Лучшие таргет-мастера работают ежедневно во благо вашего бизнеса.