ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Создание и разработка сайтов Контекстная реклама SMM продвижение Методы продвижения сайтов Статьи
Вакансии

Региональное продвижение

Гомель Могилев Брест Гродно Витебск

Контакты

Клиенты

Спектр-Экспресс ПрофиТренд

Кейсы по рекламе

Компания Спектр-Экспресс Программирование в Бишкеке Компания Ваген Компания Алма Компания Дневной свет

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Анализ ниши и консультация бесплатно

Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики

Если вы собрались вкладывать деньги в рекламу Вашего сайта, то перед началом работ необходимо быть уверенным в том, что деньги не будут потрачены впустую.

Когда на сайт, который не настроен должным образом для конвертации, начнут приходить посетители, скорее всего, они покинут его. Отказы происходят по ряду различных причин.

Комплексное исследование сайта

Чтобы не происходило вышеуказанных ситуаций, необходимо провести комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики, которое решит проблемы с сайтом и рекламными кампаниями.

Исследование состоит из следующих этапов:

  • Анализ бизнеса клиента в интернете - формулируются цели сайта и система метрик его эффективности (KPI), изучается рынок клиента и маркетинговые особенности бизнеса. Внедрение инструмента веб-аналитики - по сформированной системе метрик эффективности сайта (KPI) происходит внедрение инструмента веб-аналитики Google Analytics и сбор данных для анализа.
  • Внедрение системы опроса посетителей и сбор данных - по сформированной системе метрик эффективности сайта (KPI) происходит внедрение системы опроса посетителей сайта и сбор данных для анализа.
  • Исследование сайтов-лидеров индустрии клиента (конкурентный анализ) и выявление дополнительных инструментов привлечения клиентов.
  • Исследование аудитории сайта - анализ трендов посещаемости, источников трафика, качества аудитории, соотношения аудитории по географическим, демографическим и другим сегментам, выявление наиболее лояльной аудитории.
  • Юзабилити- тестирование (поиск неэффективных страниц и выявление причин их неэффективности) и рекомендации по модернизации страниц - проводится с помощью технологий пост-кликового анализа, опросов посетителей и других методик, возможных с помощью Google Analytics и Google Website Optimizer.
  • Анализ текущего качества внутренней оптимизации сайта для поисковых систем и рекомендации по внутренней оптимизации сайта
  • Анализ текущего семантического ядра и рекомендации по его расширению.
  • Анализ текстового и графического контента сайта на предмет его способности привлекать клиентов и его качества для поисковых систем и рекомендации по его улучшению.

По итогам комплексного исследования Вы получаете:

  • Внедренную систему веб-аналитики и настроенную панель управления для дальнейшего постоянного контроля метрик эффективности сайта
  • Техническое задание по модернизации Вашего существующего сайта.

Объем исследования обычно занимает от 30 до 50 страниц. Требования предназначены для разработчиков сайта, оптимизаторов и специалистов по рекламе для непосредственного улучшения и корректировки сайта и рекламных кампаний.

Результатом проведения исследования и дальнейшей модернизации сайта и рекламной кампании являются:

  • Повышение числа обращений с сайта и его конверсии.
  • Снижение стоимости за 1 клиента и рост ROI рекламного бюджета.
  • Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем.
 
Главная -> Статьи -> Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!

Соглашение об обработке персональных данных

Мы оперативно перезвоним Вам в рабочее время!

2007-2019 © Все права защищены

 Минск, ул. Янковского 34

 8 033 680-85-43

Студия создания и рекламы сайтов «MSA»