ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Создание и разработка сайтов Контекстная реклама SMM продвижение Методы продвижения сайтов Статьи
Вакансии

Продвижение в регионах

Гомель Могилев Брест Гродно Витебск

Контактная информация

Вакансии

Клиенты

Спектр-Экспресс ПрофиТренд

Кейсы по рекламе

Компания Спектр-Экспресс Программирование в Бишкеке Компания Ваген Компания Алма Компания Дневной свет

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Анализ ниши и консультация бесплатно

Повышение эффективности рекламных кампаний

Каждый владелец сайта хочет знать все о своем подопечном, в том числе о его посетителях и о том, какие действия совершают они на сайте. Это знание нужно для того, чтобы измерять, анализировать и повышать эффективность сайта и рекламных кампаний, нацеленных на его продвижение.

Вы знаете, насколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет и насколько грамотно настроена рекламная кампания? В нашей практике, крайне редко встречаются рекламные кампании, настроенные на 100%.

Повышение эффеквтиности рекламы

Используя услугу повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете, что именно делают на сайте посетители с рекламы. Таким образом, вы сможете сделать выводы, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие необходимо корректировать.

Для повышения эффективности рекламы и продвижения, а также для улучшения продающих способностей сайта требуются:

  • Правильно настроенный инструмент веб-аналитики. Например Яндекс.Метрика, Openstat или Google Analytics.
  • Настроенная система отслеживания звонков, сделанных посетителями сайта

В рамках повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете:

  • Рекламные источники, которые имеют наибольший коэффициент конверсии
  • Стоимость привлечения одного клиента
  • Ключевые слова в контекстной рекламе, по каким необходимо снизить ставки, а по каким наоборот повысить, чтобы получить максимальный коэффициент конверсии
  • Эффективные запросы, которые нужно включить в рекламную кампанию
Увеличение конверсии с помощью рекламы

Повышение эффективности рекламных кампаний в компании МСА, проводится следующим этапам:

  • Настраиваем отслеживание необходимых сегментов трафика (к примеру, если решаем задачу определения поведения социально-активных посетителей сайта или посетителей сайта, знакомых с брендом или посетителей, заинтересованных в определенном продукте и многие другие сегменты)
  • Настраиваем тоннельные цели конверсии (к примеру, отслеживаем на каком шаге корзины или формы регистрации посетители прекращают заполнение и уходят)
  • Отслеживаем любые действия посетителей сайта (использование внутреннего поиска, использование калькуляторов, заполнение форм, скачивание файлов и многое другое)
  • Внедряем инструмент «Электронная торговля» для интернет-магазинов с целью отслеживания заработка магазина по каждому рекламному источнику
  • Привязываем текущие рекламные кампании в интернете к Google Analytics для повышения их эффективности
  • И многое другое, что нужно именно Вашему сайту.

Так как реклама чаще всего размещается постоянно, и довольно часто происходят корректировки рекламной кампании (изменение уровня ставок, добавление новых товаров/услуг, размещение на новых рекламных площадках), а также спрос на многие товары/услуги имеет сезонность, то анализ эффективности мы рекомендуем проводить постоянно, чтобы вовремя среагировать на меняющиеся условия рынка.

 
Главная -> Статьи -> Повышение эффективности рекламных кампаний

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!

Соглашения об обработке персональных данных

Мы перезвоним Вам в рабочее время!
Скачать бриф на разработку
Скачать бриф на разработку


2007-2019 © Все права защищены

 Минск, ул. Янковского, 34

 8 033 680-85-43, info@msa.by

Студия создания и рекламы сайтов «MSA»