Каждый владелец сайта хочет знать все о своем подопечном, в том числе о его посетителях и о том, какие действия совершают они на сайте. Это знание нужно для того, чтобы измерять, анализировать и повышать эффективность сайта и рекламных кампаний, нацеленных на его продвижение.
Вы знаете, насколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет и насколько грамотно настроена рекламная кампания? В нашей практике, крайне редко встречаются рекламные кампании, настроенные на 100%.
Используя услугу повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете, что именно делают на сайте посетители с рекламы. Таким образом, вы сможете сделать выводы, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие необходимо корректировать.
Для повышения эффективности рекламы и продвижения, а также для улучшения продающих способностей сайта требуются:
- Правильно настроенный инструмент веб-аналитики. Например Яндекс.Метрика, Openstat или Google Analytics.
- Настроенная система отслеживания звонков, сделанных посетителями сайта
В рамках повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете:
- Рекламные источники, которые имеют наибольший коэффициент конверсии
- Стоимость привлечения одного клиента
- Ключевые слова в контекстной рекламе, по каким необходимо снизить ставки, а по каким наоборот повысить, чтобы получить максимальный коэффициент конверсии
- Эффективные запросы, которые нужно включить в рекламную кампанию
Повышение эффективности рекламных кампаний в компании МСА, проводится следующим этапам:
- Настраиваем отслеживание необходимых сегментов трафика (к примеру, если решаем задачу определения поведения социально-активных посетителей сайта или посетителей сайта, знакомых с брендом или посетителей, заинтересованных в определенном продукте и многие другие сегменты)
- Настраиваем тоннельные цели конверсии (к примеру, отслеживаем на каком шаге корзины или формы регистрации посетители прекращают заполнение и уходят)
- Отслеживаем любые действия посетителей сайта (использование внутреннего поиска, использование калькуляторов, заполнение форм, скачивание файлов и многое другое)
- Внедряем инструмент «Электронная торговля» для интернет-магазинов с целью отслеживания заработка магазина по каждому рекламному источнику
- Привязываем текущие рекламные кампании в интернете к Google Analytics для повышения их эффективности
- И многое другое, что нужно именно Вашему сайту.
Так как реклама чаще всего размещается постоянно, и довольно часто происходят корректировки рекламной кампании (изменение уровня ставок, добавление новых товаров/услуг, размещение на новых рекламных площадках), а также спрос на многие товары/услуги имеет сезонность, то анализ эффективности мы рекомендуем проводить постоянно, чтобы вовремя среагировать на меняющиеся условия рынка.