ЗАКРЫТЬ
ГЛАВНАЯ Создание и разработка сайтов Контекстная реклама SMM продвижение Методы продвижения сайтов Статьи
Вакансии

Региональное продвижение

Гомель Могилев Брест Гродно Витебск

Контакты

Клиенты

Спектр-Экспресс ПрофиТренд

Кейсы по рекламе

Компания Спектр-Экспресс Программирование в Бишкеке Компания Ваген Компания Алма Компания Дневной свет

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Анализ ниши и консультация бесплатно

Повышение эффективности рекламных кампаний

Повышение эффективности рекламных кампаний

Веб-аналитика Повышение конверсии. Увеличение продающих способностей сайта Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики

Каждый владелец сайта хочет знать все о своем подопечном, в том числе о его посетителях и о том, какие действия совершают они на сайте. Это знание нужно для того, чтобы измерять, анализировать и повышать эффективность сайта и рекламных кампаний, нацеленных на его продвижение.

Вы знаете, насколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет и насколько грамотно настроена рекламная кампания? В нашей практике, крайне редко встречаются рекламные кампании, настроенные на 100% .

Используя услугу повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете, что именно делают на сайте посетители с рекламы. Таким образом, вы сможете сделать выводы, какие рекламные каналы работают эффективно, а какие необходимо корректировать.

Для повышения эффективности рекламы и продвижения, а также для улучшения продающих способностей сайта требуются: Правильно настроенный инструмент веб-аналитики. Например Яндекс.Метрика, Openstat или Google Analytics. Настроенная система отслеживания звонков, сделанных посетителями сайта

В рамках повышения эффективности рекламных кампаний, вы узнаете: Рекламные источники, которые имеют наибольший коэффициент конверсии Стоимость привлечения одного клиента Ключевые слова в контекстной рекламе, по каким необходимо снизить ставки, а по каким наоборот повысить, чтобы получить максимальный коэффициент конверсии Эффективные запросы, которые нужно включить в рекламную кампанию

Повышение эффективности рекламных кампаний в компании Seoprom, проводится следующим этапам:

Настраиваем отслеживание необходимых сегментов трафика (к примеру, если решаем задачу определения поведения социально-активных посетителей сайта или посетителей сайта, знакомых с брендом или посетителей, заинтересованных в определенном продукте и многие другие сегменты) Настраиваем тоннельные цели конверсии (к примеру, отслеживаем на каком шаге корзины или формы регистрации посетители прекращают заполнение и уходят) Отслеживаем любые действия посетителей сайта (использование внутреннего поиска, использование калькуляторов, заполнение форм, скачивание файлов и многое другое) Внедряем инструмент «Электронная торговля» для интернет-магазинов с целью отслеживания заработка магазина по каждому рекламному источнику Привязываем текущие рекламные кампании в интернете к Google Analytics для повышения их эффективности И многое другое, что нужно именно Вашему сайту.

Так как реклама чаще всего размещается постоянно, и довольно часто происходят корректировки рекламной кампании (изменение уровня ставок, добавление новых товаров/услуг, размещение на новых рекламных площадках), а также спрос на многие товары/услуги имеет сезонность, то анализ эффективности мы рекомендуем проводить постоянно, чтобы вовремя среагировать на меняющиеся условия рынка.

 
Главная -> Статьи -> Повышение эффективности рекламных кампаний

Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!

Соглашение об обработке персональных данных

Мы оперативно перезвоним Вам в рабочее время!

2007-2019 © Все права защищены

 Минск, ул. Янковского 34

 8 033 680-85-43

Студия создания и рекламы сайтов «MSA»