Повышение эффективности рекламных кампаний. Комплексное исследование сайта на основе веб-аналитики.
Конверсия на сайте - это отношение общего числа посетителей сайта к числу пользователей, которые выполняют на сайте запланированное действие, например, осуществляют заказ в интернет-магазине, заполняют форму обратной связи и скачивают различные файлы (к примеру прайс лист).
У вас появится вопрос: « А для чего повышать конверсию?» Ответ достаточно прост. Повышение конверсии, влечет за собой увеличение доходов компании. Например, при увеличении коэффициента конверсии с 1% до 1,5% Ваши продажи вырастут на 50% без увеличения рекламного бюджета. Это выгодный способ повысить уровень продаж, в случае, когда уже нет средств или возможности покупать контекстную или другую рекламу.
Если Ваш сайт не является интернет-магазином, то прямой выгодой увеличения конверсии сайта станет увеличение количества потенциальных клиентов, позвонивших по телефону, указанному на сайте, отправивших заявку, или скачавших прайс-лист.
Повышение коэффициента конверсии в компании МСА, осуществляется по этапам: Установка и настройка инструмента веб-аналитики - на Ваш сайт устанавливается инструмент веб-аналитики Google Analytics, и производится его настройка, которая позволяет отслеживать выполнение установленных целей и всех действий посетителей на сайте. Проведение анализа возможных проблем, с которыми сталкиваются посетители- на этом этапе рассматриваются типичные проблемные места, попадая на которые, посетители просматривают только одну страницу и выходят с сайта. К ним относятся: корзина, различные формы заполнения данных, страницы товаров и услуг, главная страница, страницы с категориями.
Проведение исследования проблем конвертации посетителей на сайте - осуществляется проверка качества убеждения сайта, способности сайта вызывать доверие у посетителя, упорядоченности и ясности подачи информации, а также восприятие информации посетителями.
Подготовка требований к модернизации сайта на основе представленных изменений - осуществляется исправление ошибок и узких мест, выявленных при исследовании технических проблем на сайте.
Проверка эффективности внедренных изменений - осуществляется с помощью инструмента тестирования Google Website Optimizer, который позволяет разделить аудиторию сайта на две и более части и производить подмену различных страниц и их элементов для последующего анализа конверсии в каждом из вариантов.
Для интернет-магазинов, инструмент Google Website Optimizer позволяет подробно проанализировать корзину и процесс покупки, подобрав максимально эффективное количество шагов при заказе и регистрации, что значительно увеличивает коэффициент конверсии.